Регулировка конических подшипников бортовых редукторов ведущих колес

Обозначенную регулировку выполняют тогда, когда люфт оси колеса превышает 0,15 мм. Для проверки величины осевого люфта поднимают домкратом мост со стороны контролируемого редуктора; снимают колесо; укрепляют стойку индикатора на корпусе редуктора; вводят иглу индикатора к центру оси колеса; перемещают ось в осевом направлении и индикатором измеряют продольный люфт оси. Если люфт превышает допустимую величину (0,15 мм) или если колесо туго поворачивается (отсутствие люфта, или есть заедание в механизме редуктора), то снимают редуктор, тщательно его осматривают и, убедившись в том, что детали редуктора находятся в рабочем состоянии, приступают к регулировке подшипников.

Снимают с осей водила сателлиты, откручивают контргайку и поворачивают ключом регулировочную гайку оси до тугого вращения корпуса редуктора. При затягивании гайки корпус проворачивают, чтобы ролики правильно разместились относительно колец подшипников.

Постепенно отпускают гайку и одновременно проверяют легкость вращения корпуса. При этом для получения осевого люфта 0,1—0,15 мм регулировочная гайка должна повернуться не более чем на 1/8 оборота. Затем затягивают гайку, стопорят ее шайбой и устанавливают редуктор по месту.

Далее регулировки моста управляемых колес комбайна.