Сборка демонтированных сборочных единиц и деталей на комбайне «Сибиряк»

Монтаж кабины комбайна Сибиряк. Предварительно снимают трубу управления сцеплением и рулевое колесо. Отсоединяют тягу выгрузного шнека бункера и тягу педали сброса копны от рычагов. Снимают рычаг и сектор регулировки подбарабанья. На площадку водителя ставят резиновые уплотнители педалей сброса копны, тормозов, сцепления и фиксируют их проволокой. Устанавливают два уплотнителя механизма переключения передач, два угольника крепления кабины, заглушку отверстия под рулевую колонку. Вентилятор, стеклоочиститель, поручень, зеркало заднего вида, солнцезащитный козырек, рассеиватель плафона с ободком, фару и отопитель (если имеется) закрепляют на кабине. Монтируют кабину на площадке водителя и крепят ее четырьмя болтами.

Правая стенка кабины должна быть параллельна стенке бункера. При необходимости ослабляют болты крепления площадки, регулируемыми подкосами площадки устанавливают кабину параллельно стенке бункера и затягивают ослабленные болты. Далее ставят по месту трубу управления сцеплением, рулевое колесо, сектор и рычаг регулировки подбарабанья. Тяги выгрузного шнека бункера и педали сброса копны соединяют с соответствующими рычагами.

На следующем этапе снимают щиток приборов и к клемме переключателя «П» подсоединяют провод, питающий вентилятор, отопитель и плафон. Ставят и закрепляют болтами накладки уплотнителей кабины, подножку и щиток.

Монтаж электрооборудования комбайна Сибиряк. Передние фары с резиновыми амортизаторами устанавливают на кронштейны, закрепленные с правой и левой сторон бункера. Если есть кабина, то левую фару монтируют на передней стенке кабины и подсоединяют к электрооборудованию кабины.

К фарам подсоединяют провода. Заднюю фару с резиновым амортизатором устанавливают на задней боковине бункера и ее провод подсоединяют к ответвлению от общего пучка при помощи контактного наконечника.

При комплектации комбайна габаритными фонарями их монтируют на специальных штангах с правой и левой боковин комбайна и подсоединяют к проводам, ответвляющимся от общего пучка.

Звуковой сигнализатор закрепляют на кронштейне под площадкой водителя. К одной клемме сигнала подсоединяют провод, идущий от пучка проводов, под площадкой водителя, к другой — перемычку сигнала на «массу».

Включатель «стоп» крепят на соединительной муфте главного тормозного цилиндра под площадкой водителя и подсоединяют к проводам при помощи наконечников.

Провод с аккумуляторной батареи подсоединяют к клемме стартера пускового двигателя и на клемму одевают изолирующий колпачок.

На щитке приборов устанавливают демонтированные лампочки и фонари.

Далее запуск моторно-ходовой системы и транспортировка комбайна.